Игра «Кто, если не я?» предназначена для тех, кто намерен создать свой личный бренд и обеспечить его грамотное продвижение.
В игре содержится 100 действий, на которых базируется построение личного бренда.
Игра о том:
- как грамотно наработать связи и завоевать аудиторию;
- как, где и каким образом «засветиться», чтобы наверняка запомнили;
- как сделать так, чтобы людям хотелось с вами сотрудничать.
После игры участники смогут:
- найти новых клиентов;
- сформировать окружение;
- обзавестись полезными знакомыми;
- создать крепкие партнерские отношения;
- завоевать умы и сердца аудитории.
В процессе игры участники получают возможность взглянуть на личный бренд с разных сторон, чтобы все увидеть нюансы, над которыми стоит подумать.
На выходе у игрока будет сформирован список действий для продвижения личного бренда.
В игре даются задания и индивидуальная карта игрока, каждый участник заполняет карту игрока, по тем клеточкам, на которые попал, распределяя ответы 4 сегментам.
Механика групповой игры подразумевает, обмен идеями с другими игроками, публичное обсуждение и моё бережное и направляющее ведение.